Простой способ набора подписной базы

Приветствую всех!

Данная статья посвящёна листбилдингу.

Данная тема особенно актуальна для начинающих инфобизнесменов. Точнее, она актуальна для всех, но особенно будет полезна тем, кто только начинает набирать свой подписной лист. Связано это с тем, что новому человеку всегда сложно набирать подписчиков, так как его ещё никто не знает и, соответственно, доверия к нему меньше.

Конечно, есть быстрые способы построения подписного листа — контекстная реклама, платная реклама в рассылках, баннерная реклама и т.д. Эти способы, несмотря на то, что они платные, весьма эффективные, поскольку позволяют быстро стартовать в инфобизнесе. И даже если у вас сейчас нет денег, не забывайте об этом способе. Как сказал мой коллега Александр Филиппов, самый простой способ — тупо заплатить )))

Итак, теперь непосредственно к набору. Данный способ прост, как молоток — это взаимопиар! Да-да! Если у вас 10 подписчиков, ищите авторов с таким же количеством. Поверьте, в рунете таких полно. Например, у меня есть рассылка по личностному росту, там всего 9 человек в базе (правда, я уже давно не вёл эту рассылку…)

Однако тут есть свои подводные камни. Если вы слишком увлечётесь рекламными письмами, то люди быстро будут отписываться от вас. Поэтому старайтесь давать больше своего контента и использовать другие способы привлечения людей.

Кроме того, когда вы находите партнёра, просите его дать доступ к тем материалам, которые он раздаёт. Также можете сами подписаться на рассылку и посмотреть её в действии. Кроме того, когда тебе приходит письмо с рекламой твоей бесплатности, как-то приятно на душе становится :-)

Ну и, конечно, партнёрьтесь только с теми людьми, которые работают в нише, смежной с вашей. Но это, думаю, вы и сами понимаете.

Данный способ хорош лишь в том случае, если не используется постоянно. А то вряд ли вашим подписчикам понравится, если вы будете всё время кого-то рекламировать, при этом ничего не давая лично от себя.

Поэтому лучше всего пользоваться этим методом эпизодически.

Очень удобно взаимопиариться через интервью. Причём лучше всего не публиковать его на блоге, а создать именно одностраничник, где будет само интервью и две ссылки — на интервьюера и интервьюируемого. Просто потому, что когда люди переходят на блог, там очень много отвлекающего материала. А когда на странице только аудио/видео да пара ссылок — согласитесь, конверсия переходов будет гораздо выше.

Я как раз планирую переходить именно на эту модель публикации интервью. Потому что когда они были на блоге, то результата почти не было.

А вообще, взаимопиар, несомненно вещь хорошая и полезная. Но как и всё в этом мире, он хорош лишь тогда, когда им пользуются в меру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: